Преемственность и новации в культуре
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Преемственность и новации в культуре
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Преемственность и новации в культуре
Бухгалтерский балансВ бухгалтерском учете баланс рассматривается как способ обобщения и группировки хозяйственных средств предприятия и их источников на конкретный момент времени в денежном (стоимостном) выражении.
К бухгалтерскому балансу предъявляются следующие требования: правдивость, реальность, единство, преемственность, ясность.
Условие правдивости вытекает из требования подтверждения показателей документами, записями на бухгалтерских счетах, бухгалтерскими расчетами, инвентаризацией. Под реальностью понимают соответствие оценок статей баланса объективной действительности. Единство баланса заключается в построении его на единых принципах учета, одинаковое содержание счетов, их корреспонденции и т.п. Преемственность баланса на предприятии, существующем несколько лет, выражается в том, что каждый последующий баланс должен вытекать из предыдущего.
Баланс является отчетным документом, составляется, как правило, на первое число месяца и представляется в установленные адреса и сроки.
Составлен...3.13542103767395
Лица в обязательстве. Перемена лиц в обязательстве
Субъекты обязательства, т.е. лица между которыми возникло обязательство, - это кредитор и должник.
Кредитором (creditor) называется управомоченное лицо, обладающее правом требования от должника совершить определенные действия или воздержаться от них.
Должник (debitor) - это сторона, обязанная совершить действия или воздержаться от них по требованию кредитора.
Замена лиц в обязательстве в римском праве стала возможной лишь в классический период. В древнем праве это вообще не допускалось, так как обязательственные отношения рассматривались как строго личные отношения между определенным кредитором и должником. Исключением были опекуны и попечители - официальные представители.
Переход обязательства по наследству
Ввиду смерти кредитора или должника их права и обязанности переходили на их наследников, считавшихся продолжателями личности наследодателя. Строго личные обязательства (поручения) не могли передаваться.
Помимо перехода обязательства по наследству, т.е. в силу треб...2.8249502182006836
Неформальные уровни моральной регуляции поведения работников
Моральный климат организации
Моральный климат организации определяется ее организационной культурой. Формальные, юридически зафиксированные аспекты организации в виде уставных целей, миссии, ценностей могут расходиться с реальными целями и содержанием деятельности и характером взаимоотношений людей, которые в организации складываются, поэтому можно говорить о формальной, легитимной организационной культуре и теневой или реальной организационной культуре, которая в данной организации реализуется. Именно последняя и определяет доминирующие в организации морально-психологические стереотипы поведения и отношений.
Моральный климат в общественных организациях, относящихся к органической культуре, определяется совокупностью социальных и нравственных ценностей, разделяемых членами этих общественных организаций, в государственных, относящихся к бюрократической организационной культуре, — официально принятыми законами и кодексами, которым обязаны строго следовать государственные служащие. ...2.633012056350708
Структура и особенности простой коммуникации
В межличностной коммуникации можно выделить три взаимосвязанных стороны: коммуникативную (в узком смысле слова «коммуникация»), интерактивную и перцептивную. Коммуникативная сторона (в узком смысле слова) межличностной коммуникации состоит в обмене информацией между партнерами по общению, передаче и приему мнений и чувств. Интерактивная сторона межличностной коммуникации (от слова «интеракция» — взаимодействие) заключается в обмене действиями между взаимодействующими сторонами (например, вопрос — ответ, просьба — отказ или согласие). Перцептивная (от лат. рerceptio – восприятие) сторона коммуникации затрагивает процесс восприятия и понимания людьми друг друга, формирование определенных межличностных отношений.
В бесписьменных обществах, которые слабо стратифицированы в социальном отношении и сравнительно немногочисленны по количеству членов, большинство систем жизнеобеспечения строилось преимущественно на межличностных контактах. Межличностную коммуникацию можно, поэтому рассматрив...2.3431155681610107
Похожие темы:
- Преемственность и новации в культуре
- Преемственность и обновление в праве Рецепция права
- Преемственность языческой и христианской культур у восточных славян
- Социология религии : традиции и новации
- Новации банковского внутреннего контроля
- Традиции и новации в первобытных культурах
- Преемственность развития речи детей в условиях детских образовательных учреждений
- Основные новации в законе об акционерных обществах
- Электронные новации в области банковского бизнеса
- Конституционный институт гражданства в Российской Федерации: преемственность и новеллы Российского законодательства
- Формы организации процесса обучения: традиции и новации
- Тайлор о культуре
- Миф и его альтернативы в культуре
- Законодательство о культуре
- Понятие о культуре
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Понятие и виды ценных бумаг Ценные бумаги
- Понятие и сущность искового производства Исковое производство
- Ценные бумаги: понятие, признаки и виды Понятие ценных бумаг, признаки, виды
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Презентация к диплому: Оценка эффективности управления персоналом на примере ООО
Цель дипломной работы:
оценка эффективности системы управления персоналом на заводе ООО «...»
Объект дипломной работы:
система управления фирмой ООО «...»
Предмет исследования:
организационно-экономические отношения, под воздействием которых формируются и получают дальнейшее развитие методы управления фирмой, включая вопросы оценки эффективности управления персоналом
Задачи дипломной работы:
• определение сущности категории «система управления персоналом»
• анализ и характеристика системы управления ООО «...»
• исследование путей повышения эффективности системы управления персоналом в ООО «...»
Представленную работу Вы можете скачать бесплатно